Издательство "Промиздат"

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Директор по маркетингу и сбыту №8 // 2011

Подписаться на журналО журналеАрхивПубликации

Содержание номера

РУССКАЯ ЭКСПАНСИЯ: MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ПЕРЕКРАИВАЕТ КАРТУ МИРОВОЙ МОДЫ

УДК 339.138

И. А. Горюнов,

главный редактор журнала «Директор по маркетингу и сбыту»
E-mail: [email protected]

В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011–2012. Первая российская Неделя моды, прошедшая под знаком Mercedes-Benz, стала чрезвычайно красочным профессиональным событием российской столицы. На подиумах и в формате презентаций свои коллекции представили 95 ярких имен современной моды – ведущие российские дизайнеры, известные западные марки и перспективные дебютанты.

Ключевые слова: мода, дизайнеры, показы, тренды, брендинг-строительство.

Russian expansion: Mercedes-Benz Fashion Week
Russia Rehashes The Map Of World fashion

Mercedes-Benz Fashion Week Russia season Fall-Winter /2011–2012 was finished in Moscow. First Russian Fashion Week, which took place under the sign of Mercedes-Benz, has become extremely colorful professional event of the Russian capital. 95 bright names of contemporary fashion – Russia's leading
designers, well-known western names and promising newcomers presented their collections on runways and in the format of presentations.

Key words: fashion, designers, shows, trends, branding building.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА

УДК 339.138

Калинкина Г. Е. Маркетинговая концепция организации взаимодействия субъектов муниципального потребительского рынка города // Автореф. докт. дисс. Специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: региональная экономика, маркетинг. Пенза: Пензенский государственный университет, 2009. – 55 с.

Понимание города, его значения, роли и функций в современном мире усложняется по мере углубления знаний и расширения методологического инструментария. Появление системного подхода и теории трансформации повлекло за собой изучение и трактовку этого объекта как взаимодействия элементов, их свойств и связей, что позволило идентифицировать город как хозяйственную систему.

Ключевые слова: муниципальный город, потребительский рынок, субъекты, маркетинговая концепция взаимодействия.

Marketing concept of interaction of subjects of city’s consumer market

Understanding of the city, its importance, role and functions in the modern world is complicated with the deepening of knowledge and expansion of methodological tools. Emergence of systemic approach
and the theory of transformation led to the study and interpretation of this object as an interaction of elements and their properties and relationships, which allowed to identify the city as a business system.

Key words: municipal town, consumer market, subjects, marketing concept of interaction.

ПОЧЕМУ ВАША РЕКЛАМА НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕТ?

УДК 339.138

К. В. Белевич,

консультант по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе компании
«Финанс консалтинг», Москва
E-mail: [email protected], www.belevichka.ru

Любой предприниматель для раскрутки своей фирмы, компании или магазина использует рекламу. Она дает новый приток клиентов и покупателей, что, естественно, сказывается в положительную сторону на прибыли владельца. Однако реклама для представителей малого бизнеса является чрезмерно затратной и не всегда эффективной.

Ключевые слова: малый и средний бизнес, реклама, эффективность, продажи.

Why your advertising does not sell anything?

Any entrepreneur for promotion of own firm, company or shop uses advertising. It gives new influx of clients and customers, which naturally affects positively the profit of the owner. However, advertising for representatives of small business is too costly and not always effective.

Key words: small and medium business, advertising, effectiveness, sales.

РАБОТА В РАДОСТЬ: ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ПРАВИЛО?

По последним данным ВЦИОМ, только 68 % россиян удовлетворены своей работой. Главный аргумент неудовлетворенных – низкая зарплата. В ходе исследования социологи также выяснили, как часто нашим согражданам приходилось менять работу и по каким причинам чаще всего возникает такое желание.

Job for the joy: an exception or the rule?

According to latest data of All-Russia Public Opinion Research Center only 68% of Russians are satisfied with their jobs. The main argument of disappointed is low wages. During the study, social scientists also discovered how often our fellow citizens had to change jobs, and what were the reasons for such a desire.

МАРКЕТИНГ ОФИСОВ: СПРОС РАСТЕТ, А ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ МЕДЛЕННО

УДК 339.138

С. А. Жарков,

главный редактор портала IRN.RU, Москва
E-mail: [email protected]

По мнению аналитиков, на рынке офисной недвижимости Москвы наблюдается тенденция к активизации. При этом плавный рост ставок аренды не стал неожиданностью для специалистов, а вот снижение цен на выставленные на продажу объекты – абсолютный сюрприз для экспертов.

Ключевые слова: маркетинг, рынок офисной недвижимости, тренды, перспективы аренды и продажи.

Marketing of offices: demand is growing, and offer is added slowly

According to observations of analysts on the market of office property in Moscow there is a tendency for activation. At the same time steady rise of rental rates didn’t become a surprise for experts, but decline in prices for marketed objects is an absolute surprise for experts.

Key words: marketing, market of office property, trends, perspectives of rental and sale.

МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ, ИЛИ НОВЫЕ КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ

В МТС состоялось мероприятие «Мультиканальный ритейл, или Новые каналы взаимодействия с покупателем». Формат мероприятия был выбран не совсем обычный – стилизация под телевизионное ток-шоу.

Ключевые слова: ритейл, покупатели, современные каналы взаимодействия, продажи.

Multichannel retail, or new channels of communication with the customer

MTS hosted an event «Multichannel retailing, or new channels of communication with the customer.» Format of event was unusual – stylized as television talk show.

Key words: retail, customers, modern channels of communication, sales.

SIM-КАРТА КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ОАО «Ростелеком» планирует размещать на SIM-картах электронную подпись владельцев. Одновременно в рамках проекта «Электронное правительство» Ростелеком проводит переговоры с операторами сотовой связи о создании мобильных сервисов для доступа к порталу государственных услуг.

SIM-card as the object of market research

OJSC «Rostelecom» plans to place on SIM-cards electronic signature of the owners. At the same time, within the framework of the project «Electronic Government» Rostelecom holds negotiations with mobile operators to create mobile services for access to the portal of public services.

ЛЕТО-2011: КАК, ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО ОТДЫХАЮТ РОССИЯНЕ?

Большинство россиян проводят отпуск дома из-за нехватки средств, но при возможности поехали бы за границу или на Черное море.

Summer 2011: how, where and for how much rest the Russians?

Most Russians spend their holidays at home due to lack of money, but if they had opportunity they’d go abroad or to the Black Sea.

РОССИЙСКИЕ ГОРОДА ПРИДУМЫВАЮТ БРЕНДЫ

М. В. Михайленко,

Москва
E-mail: [email protected]
Все больше регионов России придумывают свои уникальные бренды для повышения узнаваемости. Опознавательные знаки уже есть у Перми, Смоленска, Калужской области, Ненецкого автономного округа.

Russian cities create brands

M. V. Mikhailenko

A growing number of Russian regions create their own unique brands to raise awareness. Identification marks are already possessed by Perm, Smolensk, Kaluga region, Nenets Autonomous District.

ЗАЧЕМ РОССИЯНЕ ЕДУТ ЗА ГРАНИЦУ? ЧТО ГОВОРИТ МАРКЕТИНГ

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные о том, зачем россияне хотят выезжать за рубеж. Более 80 % россиян с радостью хотели бы побывать за границей в качестве туристов.

Why Russians go abroad. What marketing says?

All-Russian Public Opinion Research Center presented data on why Russians want to go abroad. More than 80% of Russians would be happy to go abroad as tourists.

МАРКЕТИНГ ВНЕШНОСТИ, ИЛИ ЕГИПЕТСКИЙ ДРЕСС-КОД

Власти Египта размышляют о необходимости регламентации внешнего вида отдыхающих. В постреволюционной мусульманской стране они должны выглядеть подобающим образом и не раздражать своей одеждой коренное население. Вопрос только в том, как скажется введение инновационного дресс-кода на потоке отдыхающих и доходах египетской индустрии туризма.

Marketing of appearance or Egyptian dress code

Egyptian authorities think about necessity to regulate appearance of vacationists. In post-revolutionary Islamic country, they should look properly and do not irritate with their clothes indigenous population. The only question is how introduction of innovative dress code will impact on the flow of tourists and income of Egyptian tourism industry.

«КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – 2011»

Салон «Комплексная безопасность – 2011» (ISSE) – крупнейшее российское выставочное мероприятие в сфере безопасности – завершил свою работу на территории Всероссийского выставочного центра.

Integrated Security 2011

Showroom «Integrated Security 2011» (ISSE) – Russia's largest exhibition event in the sphere of security, has finished its work on the territory of All-Russian Exhibition Centre.

ИННОВАЦИИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

На территории Всероссийского выставочного центра завершила свою работу X юбилейная выставка-форум «Дни малого и среднего бизнеса России – 2011».

Innovations for small and medium business

X anniversary exhibition-forum «Days of small and medium business of Russia-2011» has finished its work.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОСТАВЛЯЕМЫХ В МАГАЗИНЫ ТОВАРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГАРАНТИРОВАНЫ

В Москве прошла конференция по управлению безопасностью и качеством продукции при поставках в розничные сети. В мероприятии, организованном Московской торгово-промышленной палатой совместно с ГУП г. Москвы «Московское качество», участвовали производители, продавцы, органы надзора и представители Общества защиты прав потребителей.

Quality and safety of supplied to shops products should be guaranteed

Conference on management of safety and quality of products during supplies to retail chains was held in Moscow. The event, organized by the Moscow Chamber of Commerce and Industry in cooperation with the Moscow State Unitary Enterprise «Moscow Quality», was attended by manufacturers, vendors, supervisors and representatives of consumer rights protection society.

ICT Proposer's Day

В Будапеште прошла крупная международная конференция ICT Proposer's Day. Основное назначение мероприятия – содействовать установлению контактов и созданию партнерских отношений для участия в восьмом и девятом конкурсах проектов по направлению «Информационные и коммуникационные технологии» Седьмой Рамочной программы ЕС (7РП ЕС).

ICT Proposer's Day

Major international conference ICT Proposer's Day was held in Budapest. The main purpose of the event - to assist to contacts establishment and creation of partnership relations to participate in the eighth and ninth contest of projects on the subject «Information and Communication Technologies» under Seventh Framework Programme of EU (EU 7FP).

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА. 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» пройдет с 6 по 9 сентября 2011 г. в Москве, в Центральном доме художника.

Do not miss your chance!

Exhibition «Design and Advertising. 100 days until the new year» will be held at the Central House of Artists.

«ЭКСПОФИШ-2011»

Рыбохозяйственная отрасль России совместно со своими зарубежными коллегами провела профессиональную выставку «Экспофиш-2011».

Expofish-2011

International Fishery Exhibition «Expofish-2011» has finished its work.




Оцените журнал:

 
(Нет голосов)

Отзывы:

Ваше имя:

  • Защита от автоматических сообщений:
  • Символы на картинке:

Вверх