Немного о масляных насосах
Масляный насос — гидромашина, используемая для циркуляции масла или жидкостей не меньшей плотности из картера ДВЗ в топливный бак. Масляные насосы, в зависимости от взаимного расположения шестерен, разделяются на 2 типа:
1. Шестерня около шестерни (наружное зацепление). Из всасывающего канала жидкость попадает в область низкого давления, где шестерни расходятся и увлекается вращением шестерен в нагнетательный клапан, откуда под большим давлением выпрыскивается в работающий механизм
2. Шестерня в шестерне (внутреннее зацепление). Внутренняя шестерня является ведущей, ведомая внешняя шестерня вращается синхронно, выполняя функцию подшипника скольжения. Межзубные камеры получают жидкость из радиальных сверлений межзубных впадин ведомой шестерни или серповидных окон, выделанных в боковых крышках. Механизм осевого замыкания рабочих камер схож с п1, механизм радиального замыкания состоит в контакте зубьев шестерен во всех зонах. Из-за уменьшения объемов межзубьевых камер жидкость под высоким давлением выходит в напорную линию. Компактность, усложненная конструкция, меньшая пульсация подачи, малошумность, большая эффективность.
Больше детальной информации и технические характеристики лучших образцов насосов вы найдете на сайте компании msv-nasko.ru.
Функции масляного насоса:
— впрыски жидкости под большим давлением в детали, постоянно нуждающиеся в смазке;
— подача масла в высокорасположенные детали;
— обратный поток без использования клапанов;
— барьер между металлом и О2 с помощью масла;
— смазывание скользящих частей;
— защита двигателя от перегрева;
— удаление отложений и конечных продуктов сгорания;
— шумоизоляция.
Плюсы насоса-ш:
— надежность: опыт многолетнего использования в нефтепромышленных прессах и станках;
— высокая эффективность;
— легкость эксплуатации;
— универсальность;
— долгосрочность: 2 работающих механизма, которые легко заменить;
— простота конструкции;
— доступная цена;
— мгновенная доставка;
— выдерживает бешеные частоты вращения.