Создание сайта

Трудоёмкий и долгий процесс создания сайта проходит в несколько этапов, в которых участвует не один специалист. Изначально для успешного проекта определяются с его задачами, предполагаемыми посетителями и информацией, которую до них необходимо будет донести, а также функциональностью будущего сайта.

Процесс создания сайта подразделяют на несколько этапов:

— Маркетинговое планирование — это этап, на котором выясняются поставленные задачи сайта, его аудитория и прочие вопросы с помощью которых можно определить каким должен быть сайт.

— Следующим этапом — техническим планированием, зачастую пренебрегают. Здесь определяется работа навигации сайта и его программные функции (что произойдёт при нажатии на ту, либо иную кнопку).

— Самый сложный из всех этапов — дизайн сайта. Ведь большинством пользователей дизайн оценивается отдельно от самого сервиса. Здесь вспоминают об изначально поставленных перед сайтом целях:будет ли сайт соответствовать собственному корпоративному стилю? Будет ли говорить его дизайн о предложениях этого проекта? И это только половина тех вопросов, задать которых на данном этапе крайне необходимо.

— Вёрстка, другими словами — перевод дизайна сайта в код HTML.

— Система управления проектом. Выбирать программный «движок», который позволяет легко обновлять информацию на сервисе — серьёзная задача. В некоторых случаях даже приходится менять структуру проекта (перемещение раздела либо создание нового). Важно следовать открытым стандартам, и не в коем случае не приковывать себя к чужим закрытым технологиям.

— Этап наполнения сайта отнимает намного больше времени, главное — чтобы сами тексты были готовы. Подготовить их лучше заранее, ведь чаще всего именно на этом этапе происходят длительные задержки.

— Этап тестирования и выкладывания. Независимо от того, что тестирование проходит на каждом этапе создания сайта, финальное тестирование крайне необходимо. Происходит проверка работоспособности сайта на всех современных броузерах, на чёткую работу всех программных компонентов.

После завершения тестирования наступает этап размещения проекта. Но тем не менее, работа над проектом не закончится даже тогда, когда он будет уже выложен. Если главной целью стоит — превратить его в инструмент маркетинга, нужно быть готовым к постоянной выкладке новых материалов и продвижению сайта. Хоть это всё и не так то просто — но зато в дальнейшем окупится сполна.

top