Индекс потребительского доверия Nielsen в России достиг рекордно низких показателей.

Индекс потребительского доверия Nielsen в России достиг рекордно низких показателей.

Как сообщает «Коммерсантъ», Индекс потребительского доверия Nielsen за первый квартал 2016 года достиг рекордно низких показателей.
Как сообщает «Коммерсантъ», Индекс потребительского доверия Nielsen за первый квартал 2016 года достиг рекордно низких показателей. Полностью отсутствуют свободные средства у 18 процентов населения России. Граждане стремятся экономить на всём и откладывают на более поздний срок покупку одежды и электроники, а также отменяют отпуска. 70 процентов опрошенных не верят в том, что в скором времени ситуация улучшиться.

Российский индекс потребительского доверия Nielsen опустился на 63 пункта, что является самым низким показателем за последние 11 лет. Общее число граждан стремящихся к экономии приблизилось к 76 процентов.

Мнения экспертов:

Алексей Федосеев, основатель сервиса бесплатных объявлений Aiwona:

«Действительно, покупка новых вещей и отпуска сейчас становится недоступны для большинства россиян. Согласно исследованию РОМИР 2015 года, на этом этапе кризиса для россиян превалирующим фактором стала цена, а лояльность бренду отошла на второе место. Это привело к тому, что россияне стали исследовать магазины, посещать их чаще, искать наиболее выгодные варианты. Потребители перестали бояться собственных торговых марок магазинов и обратили внимание на дискаунтеры.

Что касается таких сегментов, как одежда и бытовая техника, то тут покупатели меняют привычные стратегии поведения весьма радикально: в силу сокращения реальных расходов россияне активно осваивают практики совместного потребления. Когда более 50% расходов приходится на продукты и обязательные платежи, секонд-хенды и сервисы.

Источник: http://www.shopolog.ru/news/potreblenie-v-rossii-umen-shilos-do-minimuma/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+shopolog+%28%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0+Shopolog.ru%29

top