Стратегия роста

Компания "Киев-Конти", "родившаяся" в 1997 г., объединяет три фабрики в Украине (Константиновскую с 1997 г., Горловскую с 1999 г., Донецкую с 2001 г.) и российскую Курскую кондитерскую фабрику с 2004 г. Сегодня "Киев-Конти" входит в тройку крупных игроков украинского кондитерского рынка и занимает 11% в общем объеме производства сладостей в стране. В России доля компании в общем /объеме производства кондитерских изделий составляет — 2,1%- За 11 месяцев 2005г. компания произвела 136,4 тыс. т кондитерских изделий (из них -96,1 тыс. т сладостей на украинских фабриках компании и 40,3 тыс. т — на российской). Среди отечественных кондитеров "Киев-Конти" — самая динамично развивающаяся компания. Сами донецкие кондитеры связывают успех компании с активной инвестиционной деятельностью в инновационные технологии.

Собственно, с 1997 г. "Киев-Конти" планомерно обновляла мощности приобретаемых предприятий, устанавливала новое оборудование. С 2001 г. компания начала реализацию нескольких крупных инвестиционных. проектов. Так, в рамках проекта "Комплексная модернизация производства кондитерских изделий" на Донецкой кондитерской фабрике в 2001 г. было полностью модернизировано производство печенья-сенд — вич, налажен выпуск глазированного печенья-сендвич "Супер-Контик", который является лидером продаж в своей категории, а в 2002 г. — введена в эксплуатацию новая шоко- ладно-вафельная линия. Реализуя следующий инвестиционный проект "Создание и эксплуата Ция мощностей по производству новых видов кондитерских изделий", компания "Киев-Конти" в конце 2003г. на донецком предприятии установила новую линию по производству конфет с комбинированными начинками. Амбициозная команда профессионалов компании "Киев-Конти" не позволяет себе расслабляться и останавливаться на достигнутом. Благодаря высокой скорости модернизации производства, установки нового и внедрения новых видов продукции, "Киев-Конти" получает дополнительные конкурентные преимущества на отечественном кондитерском рынке. Так, 14 месяцев назад компания "Киев-Конти" начала разработку проектно-сметной документации на строительство нового производственного комплекса. А уже 8 декабря 2005 г. на недавно возведенной производственной площадке, занимающей 23,5 тыс. кв. м, донецкие кондитеры выпустили первую тонну готовой продукции. Сейчас в новом корпусе Донецкой фабрики установлены и работают две новые производственные линии. Этому и была посвящена пресс-конференция, прошедшая недавно в Донецке. Два года назад, когда в компании было принято решение расширять производство конфет, "Киев-Конти" занимало 3% этого рынка. Благодаря запуску линии по производству шоколадных конфет с комбинированными начинками "Белиссимо" и "Мелодика", компания увеличила свою долю до 7%. Для того, чтобы дальше осваивать "конфетный" сегмент и удовлетворить растущий спрос потребителей на шоколадные конфеты с комбинированными начинками ТМ "Белиссимо" и ТМ "Мелодика", донецкие кондитеры запустили новую линию по выпуску конфет, производительностью более 1600 тонн ежемесячно. Таким образом, компания намерена занять 14% рынка конфет в Украине. Успех конфет, производимых по инновационной технологии, показал, что рынок открыт для нестандартных кондитерских решений. Придерживаясь стратегии внедрения инновационных технологий производства кондитерских изделий, специалисты "Киев-Конти" разработали и начали выпуск совершенно нового кондитерского изделия. Выпускать его позволяет вторая линия, установленная в новом корпусе фабрики, которая не имеет аналогов в мире. Это не просто новый продукт, а новая категория кондитерских изделий — десерт "Бонжур". Его оригинальность — в сочетании нескольких видов кондитерских изделий: печенья, мягкой карамели или желе, суфле и шоколада. Сейчас ассортиментная линейка десерта "Бонжур" представлена пятью вкусами: "ваниль", "бей — лиз", "капучино", "лайм” и "клубника со сливками". Производительность линии — 1000 т в месяц или 1 тыс. 29-граммовых десертов в минуту! Новые производственные линии компании были разработаны ведущими европейскими производителями оборудования для пищевой промышленности (это "Chocotech", "Winkler und Diinnebier", "Meincke" и др.) в соответствии с требованиями специалистов компании "Киев-Конти". По словам Дмитрия Колесника, директора департамента экономики и финансов компании "Киев-Конти": "Общая стоимость проекта по запуску этих двух новых производственных линий составляет $41 млн, из которых $22 млн — заемные средства, $19 млн — собственные средства компании". Финансовым партнером в реализации этого проекта выступил "Укрсоц — банк". Благодаря запуску новых мощностей ежемесячный объем производства продукции компании "Киев-Конти" увеличится на 20% или на 2,5 тыс. т сладостей, а месячный прирост доходов-на 34%, или на 30 млн грн. По словам Олега Логвинова, генерального директора компании "Киев — Конти": "Две новые линии представляют лишь часть масштабного проекта компании по строительству и вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей". Господин Логвинов также заявил: "В следующем году инвестиции в развитие производства нашей компании будут еще больше, чем в нынешнем году, и с каждым годом этот показатель будет расти. Мы намерены увеличивать свою долю на рынке. При этом мы не ставим перед собой задачу потеснить кого-то, мы ставим цель — расти. И сегодня мы четко знаем, как будем развиваться через год, два, три…"

top