Процветание

Анжела Райт заинтере90валась влиянием цвета на человека, когда училась в университете на факультете психологии. Затем в госпитале Queen Магу в Англии она изучала бессознательные умственные процессы. После этого прошла курс обучения динамике гармонии цветов в г. Кармел, что в штате Калифония, США. В результате Анжела выдвинула гипотезу о существовании связи между комбинациями цветов и поведением человека. Согласно этой теории, все цвета и их оттенки можно разбить на четыре группы. В 1984 г. Анжела Райт создала консалтинговую компанию Colour affects, которая предоставляет консультации в области брендинга.

В 1998 г. она стала членом Королевского общества искусств. В 2004 г. было проведено исследование согласно теории Г-жи Райт. Так, в результате опроса жителей Франции, Испании, Германии, Швеции, Великобритании было доказано, что восприятие цвета на бессознательном уровне не зависит от культуры, национальности, возраста и пола человека. Таким образом, реакцией людей на цвет можно управлять. Главное — правильно комбинировать цветовую палитру. Учитывая значение каждого цвета, его принадлежность к одной группе, можно верно передать информацию о продукте компании, утверждает Анжела. Тогда бренд будет успешным на рынке. Итак, Анжела Райт, признанный специалист мирового класса в области влияния цвета на подсознание человека, рассказывает у о некоторых особенностях использования цвета в брендинге.

top